суббота, 18 июня 2011 г.

Runaway Bride





мандаринки


Сабинита


найдите чайку


Briosche, latte & panini in Castroni




Моя страсть




 лазанья и холодные пенне 

самый вкусный торт



 Моя прекрасная Сабина, которая 4 месяца назад бросила нас, ради обучения в Sapienza,  не только приютила и заботилась обо мне, но и составила серьезную программу. В галерее Боргезе я открыла для себя Бернини. Наследница известного в Италии модного дома Renato Balestra Sofia показала нам сумасшедшую коллекцию платьев haute couture и открыла нам вкуснейшее холоднее пене домашнего приготовления..

Итог :  +3кг, мозоли,  золотой загар и непередаваемая эйфория

5 комментариев:

  1. вы где то так похожи с Даней)

    ОтветитьУдалить
  2. чайка на голове у статуи

    ОтветитьУдалить
  3. На каких фотографиях?)мне кажется, мы разные очень

    ОтветитьУдалить
  4. расскажи о себе.сделай пост про СЕБЯ=)

    ОтветитьУдалить
  5. у меня каждый пост про себя)что вас интересует конкретно?

    ОтветитьУдалить