пятница, 20 апреля 2012 г.

Федя









Решила показать вам мои будни. Я дико взъерошенная и уставшая после тренировки, но абсолютно счастливая. Фалькон- Роси ака Федя, это причина по которой я теперь ни куда не хочу улетать из Москвы. Мой якорек, мой маленький злюка, ждет меня и любит.
 Меня однажды спросили, от куда появляется любовь к конному спорту, я точно знаю ответ - от ЛЮБВИ к лошади..Если вас цепляет что то другое, регалии, звания, "престижность" данного спорта, я считаю, что это фуфло. Все очень просто.. Нужно бесконечно полюбить..

10 комментариев:

  1. Лошадка просто красотуля :)
    А тебе очень подходит конный спорт! Очень элегантно смотришься :)
    P.S. Сделай пост про свое утро... почистила зубки показав язычек своему отражению :) проснулась... позавтракала... и отправилась....гулять/в библиотеку/в кино/по магазинам/к друзьям и т.д. :) Дай прочувствовать тебя еще ближе :)
    Лейла...

    ОтветитьУдалить
  2. Какой холёный красавец Федя! И вы с ним гармоничная пара))

    P.S. А как можно не любить лошадей, разве есть такие люди?

    ОтветитьУдалить
  3. а теперь с шнуфиком такой же сделай!))))
    совсем скоро поедем в лес...;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да да))как бы нам с тобой наконец встретиться с нашими перелетами?

      Удалить
  4. Очень красиво:) напиши ещееее

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Мечта))) вы такие оба счастливые)

    ОтветитьУдалить
  6. Федя красавец! Очень статный! У Вас очень органичный дуэт!:)
    очень крутое качество фото,это на что снять,если не секрет!?
    Аня

    ОтветитьУдалить