четверг, 29 сентября 2011 г.

"Светел и не у дел"

ЧЕРДАК FOREVER





















 Я верю в силу и энергию земли. В то, что есть "гнилые"территории  на которых все приходит в упадок (бизнес, человеческие отношения и даже здоровье), в то время как другие места процветают, принося желание творить. Так же верю, что дома зачастую выбирают себе хозяев..Этот магический чердак абсолютно не случайно собрал под своей крышей таких неординарных, остроумных, смелых и ироничных хозяев.  Дизайнеры, поэты, музыканты и мастера на все руки - вот он, проект ЧЕРДАК FOREVER во главе с Зоей Липатниковой.. Благодаря этим людям на протяжении 7 лет я обросла большим количеством уникальных вещей, у меня появилась возможность поучаствовать в качестве модели на RFW, не падать в тренды и в конечном итоге прочувствовать себя.
  Передать атмосферу мастерской фотографиями с мыльницы на скорую руку сложно.. Но я попробую описать свои ощущения поднимаясь по крутой лестнице на чердак. Я испытываю эти эмоции еще в двух случаях. В театре, когда я прогуливаюсь "по ту сторону" сцены, в темноте закулисья "сквозь" декорации, костюмы и реквизит.. И в Храме...
Ропот, Благоговение и Восторг.



  

Комментариев нет:

Отправить комментарий